RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

администратор, офис-менеджер, секретарь,

ID резюме: 478501
Желаемая з/п: от 20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 28 августа 2012
Личная информация
Место проживания: Кимры
Возможен переезд в: Дубна
Возраст: 30 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
2 года 1 месяц Январь 2010 -
Январь 2012
Компания: ОАО "Завод им.А.М. Тарасова" г.Самара. (оборонпром)
Должность: помошник директора по производству, экономист
Должностные обязанности: делопроизводства, знание ПК (MS Office, Internet, Outlook Express), знание 1С. Работа с орг-техникой, мини-АТС. Приём, регистрация поступающей корреспонденции, оформление приказов, договоров, командировок, ведомостей, заявок, отчетов и актов. Прием входящих звонков. Организация и поддержание архива в порядке. Опыт работы экономистом на крупном предприятии
 
1 год 1 месяц Январь 2009 -
Январь 2010
Компания: ООО "Коробейник" г.Самара. (комерция)
Должность: пресс-секретарь, бухгалтер
Должностные обязанности: делопроизводства, знание ПК (MS Office, Internet, Outlook Express), знание 1С. Работа с орг-техникой, мини-АТС. Приём, регистрация поступающей корреспонденции, оформление приказов, договоров, командировок, ведомостей, заявок, отчетов и актов. Прием входящих звонков. Организация и поддержание архива в порядке.
 
1 год 1 месяц Январь 2008 -
Январь 2009
Компания: ООО "База отдыха АЛГОЛЬ" г. Кимры. (Гостинница)
Должность: администратор
Должностные обязанности: делопроизводства, знание ПК (MS Office, Internet, Outlook Express), знание 1С. Работа с орг-техникой, мини-АТС. Приём, регистрация гостей.
 
6 лет 1 месяц Январь 2002 -
Январь 2008
Компания: ОАО "Савма" . Кимры. (производство)
Должность: секретарь руководителя
Должностные обязанности: делопроизводства, знание ПК (MS Office, Internet, Outlook Express), знание 1С. Работа с орг-техникой, мини-АТС. Приём, регистрация поступающей корреспонденции, оформление приказов, договоров, командировок, ведомостей, заявок, отчетов и актов. Прием входящих звонков. Организация и поддержание архива в порядке.
 
2 года 1 месяц Январь 2005 -
Январь 2007
Компания: Агенство недвижимости г. Кимры. (недвижимость)
Должность: ведущий специалист
Должностные обязанности: делопроизводства, знание ПК (MS Office, Internet, Outlook Express), знание 1С. Работа с орг-техникой, мини-АТС. Приём, регистрация поступающей корреспонденции, оформление приказов, договоров, командировок, ведомостей, заявок, отчетов и актов. Прием входящих звонков. Организация и поддержание архива в порядке.
Образование
ВысшееФевраль 2008 Учебное заведение: Московская финансово-юридическая академия
Факультет: "Финансы и кредит"
Специальность: финансист
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Обладаю опытом работы в области: делопроизводства, знание ПК (MS Office, Internet, Outlook Express), знание 1С. Работа с орг-техникой, мини-АТС. Приём, регистрация поступающей корреспонденции, оформление приказов, договоров, командировок, ведомостей, заявок, отчетов и актов. Прием входящих звонков. Организация и поддержание архива в порядке. Опыт работы экономистом на крупном предприятии Оборонпрома один год. Презентабельная внешность, грамотная устная и письменная речь‚ знание делового этикета. Компетентность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, внимательность, доброжелательность. Умение ладить с коллективом. Отсутствие вредных привычек.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: различно
Популярные в Кимрах профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию