RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Администратор, секретарь, экономист

ID резюме: 531565
Желаемая з/п: от 20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 16 января 2017
Личная информация
Место проживания: Кимры
Возраст: 32 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
4 года 10 месяцев Сентябрь 2012 -
наст. вр.
Компания: ООО СМЗ (станкостроение)
Должность: секретарь-референт (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение
финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, предоставление
компетентных заключений. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Прием посетителей. Работа по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.
 
1 год Октябрь 2007 -
Сентябрь 2008
Компания: БО Алголь (гостинница)
Должность: Администратор (Сменный график)
Должностные обязанности: Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Оповещение проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения. Прием и оформление необходимых документов, разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
Образование
ВысшееИюнь 2008 Учебное заведение: Московская финансово-юридическая академия
Факультет: Экономика и финансы
Специальность: Финансист
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе. Ведение кассовой документации, работа с кассовым аппаратом;
Работа в 1С,
Знание программ MS Office (Word, Exсel , Power Point, Outlook), PhotoShop ;
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки:
Работа в 1С,
Знание программ MS Office (Word, Exсel , Power Point, Outlook), PhotoShop ;
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: различно
Популярные в Кимрах профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию